С 26 по 28 сентября энтузиасты из разных регионов Центральной России вместе с экспертами доводили до ума свои идеи и готовились представить их на Всероссийской проектной мастерской в Москве.
«Своя идея» — это конкурс литературно-просветительских и издательских проектов, задача которого — содействовать всестороннему развитию литературной жизни в российских провинциях. Поддержку конкурсу оказал Президентский фонд культурных инициатив.
С 26 по 28 сентября энтузиасты из разных регионов Центральной России вместе с экспертами доводили до ума свои идеи и готовились представить их на Всероссийской проектной мастерской в Москве.
Координатор издательства «Лимбус Пресс» и фонда «Дом детской книги» Анжела Орлова сделала обстоятельный обзор самых ярких книжных проектов последних лет, а также рассказала, какие формы культуртрегерства сегодня наиболее интересны издательствам.
О том, как провести большое литературное мероприятие и привлечь к нему внимание аудитории, говорила основатель Ассоциации пиарщиков и маркетологов Твери Светлана Маркина, автор книжного подкаста «От корки до корки». А менеджеры конкурса «Своя идея» Ирина Белоусова и Ангелина Куликова рассказали участникам о ведении отчетности, составлении календарного плана и поиске финансирования через грантовую поддержку.
Следующая остановка — Пермь. С 14 по 16 ноября 2024 года авторы лучших проектов в Прикамье и Поволжье поборются за главный приз конкурса «Своя идея» — 1,6 млн рублей.